Личный кабинет

RU
ENG

Горячая линия деловой и корпоративной этики

Назначение

Горячая линия деловой и корпоративной этики (Горячая линия) представляет собой канал обратной связи для конфиденциального информирования руководства и акционеров о фактических и потенциальных нарушениях Кодекса деловой и корпоративной этики (далее Кодекс) ООО «Сыктывкарский фанерный завод» (Компания).

Почему это важно

Горячая линия Компании обеспечивает защиту нашим сотрудникам, торговым партнерам, поставщикам и подрядчикам от действий и поведения, не соответствующих нашим ценностям.

О каких проблемах мне следует сообщать

Обращайтесь на Горячую линию при наличии вопросов в таких областях как:

  • Нарушение положений Кодекса
  • Неурегулированный конфликт интересов
  • Злоупотребление служебным положением, дискриминация или оскорбительное поведение, нарушение прав человека
  • Халатность и бездействие
  • Взятки, коррупция, кража, подкуп, незаконные возвраты части платежа сотруднику компании и прочие виды правонарушений материального характера
  • Ограничение доступа к процедурам закупок ТМЦ, работ/услуг для нужд Компании и процедурам продаж готовой продукции Компании
  • Искажение данных производственного, управленческого или бухгалтерского учета
  • Нецелевое или ненадлежащее использование имущества Компании
  • Несанкционированное раскрытие интеллектуальной или иной конфиденциальной информации
  • Любые другие нарушения требований российского законодательства или стандартов Компании, способных нанести материальный  ущерб или причинить вред репутации Компании

Политика запрета преследований

В Компании действует политика запрета преследований. Никто не имеет права предпринять против вас ответные действия за то, что вы задали вопрос или добросовестно сообщили об имеющейся у вас информации. Если вы полагаете, что вы сами или кто-то из ваших коллег подвергается преследованиям, немедленно сообщите об этом.

Обращаем ваше внимание, что российским законодательством предусмотрена ответственность, в том числе и уголовная, за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Что происходит после обращения на Горячую линию

Все сообщения поступают уполномоченному сотруднику Компании, ответственному за внутренний аудит (далее ОВА), с целью обеспечения конфиденциальности и независимости рассмотрения информации.

ОВА осуществляет предварительный анализ поступившей информации и в случае ее подтверждения проводится независимое расследование.

Информация, не связанная с проблемами, перечисленными выше, направляется соответствующим подразделениям Компании. Проверка проводится тщательно и конфиденциально.

Личность заявителя сохраняется в тайне в течение всей проверки и раскрывается только в интересах расследования или по требованию закона. Критически важно сотрудничество и правдивость всех сторон.

Обратившееся лицо может получить информацию о статусе рассмотрения сообщения по электронной почте

Как связаться

Для обращения на Горячую линию Компании направляйте сообщения на адрес

Горячая линия Компании – это компетентная инстанция, куда вы можете обратиться за помощью.

Соглашение об использовании файлов cookie на сайтах ООО "СФЗ"

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с положениями Политики конфиденциальности.